Шаран датчик температуры топлива

Volkswagen Sharan Бессмертный Пони › Бортжурнал › Заменил датчик температуры и уровня масла(G266), воздушный фильтр и шланги подачи и обратки топлива

Продолжаю потихоньку гонять на заглушенной турбине.
Купил дешевый воздушный фильтр фирмы Stellox(7BYN) и прозрачный топливный шланг(1.5BYN/метр).

Старый фильтр не особы и грязный, но менять так менять…Заменю stellox после установки новой турбодуйки, соскучился я по бодрому набору скорости)))

Пока менял фильтр, детвора помогла папке побыстрее начать чистку салона, куриные какахи на сидениях просто шикарны)))

Но потом на поле появились комбайны и интерес детворы к шарану быстро пропал, зато папа стал спринтером))

Топливного шланга взял два метра, вонючий зараза, просто ужас. Полежал в закрытой машине на солнцепеке пару часиков, так потом салон проветривал весь день)))

Но зато я теперь уверен что у меня не воздушит.топливную систему. Ну и для эксперимента вкинул прозрачный шланг на обратку ОЖ, только про втулку забыл(.

Ну и очередной нежданчик от шарана прилетел в виде засранного сдохшего датчика температуры и уровня масла. Цена вопроса в магазине 30 — дофига картошек. У меня вопрос решился путем снятия датчика с родного двигателя шарана)))Но убитый датчик я залил чистящим срЭдством, и поставил отмокать. Налью во второй масленый поддон маселка и накину фишку на датчик, посмотрим на результат в Ваське).

Источник

Замена датчика температуры топлива G81 в 1,9 TDI-PD (Подробный фото-отчет, устройство датчика)

Bambur

Мастер советчик

Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.

Читайте также:  Патрубок под датчик температуры волга

В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче».

Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:

VCDS Version: Release 805.4
Data version: 20090602
Tuesday,18,May,2010,06:05:27:01327

Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D

VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
Coding: 0000071
Shop #: WSC 06314 000 00000

Readiness: 0 0 0 0 0

Следующим моим шагом была запись лога показаний датчика при прогреве двигателя до рабочей температуры. С N-ой попытки мне удалось увидеть проблему воочию: показания датчика иногда имели скачки, а не менялись монотонно, как следовало бы ожидать; температура топлива не росла выше 55-60°C даже при долгой езде в теплую погоду, тогда как температура охлаждающей жидкости выходила на положенные рабочие 85°C.

Под подозрение попал сам датчик, электрические разъемы, электрический кабель от датчика к ЭБУ и сам ЭБУ. Первым делом были осмотрены электрические контакты в разъеме датчика. Они были в отличном состоянии. Проведя анализ логов и исходя из соображений выбора пути наименьшего сопротивления, было принято решение купить новый датчик и установить в машину. Тем более, оказалось, что новый датчик стоит относительно недорого.

Читайте также:  Температура при отслойке плаценты

Итак, был приобретен новый датчик за номером 038 906 081 B. Далее, купленный датчик был разобран на детали в целях выяснения наиболее простого способа его замены.

Датчик состоит из пластмассового корпуса, который вставляется в разрыв обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса. Внутри корпус армирован металлической вставкой. Через резиновое уплотнение в виде кольца в корпус вставляется термочувствительный элемент, который фиксируется металлической скобой.

Источник

Volkswagen Sharan › Бортжурнал › датчик топлива / часть 1

всем доброго дня!
давно не размещал никаких новостей по машине…и вот как говориться нашлось время, и появилась необходимость написать.
Дело в том что у меня как и у Alex12-ka появилась проблема с датчиком топлива. Данную статью он прописывал в своем БЖ. Вот и я решил проделать туже процедуру на своем авто.

1. сняли сиденья (2 ряд полностью)

2. сняли дефлектор воздуха.

3. подняли настил

4. открутили накладку и саму крышку чтобы подобраться непосредственно к датчику.

Скажу сразу что, когда увидел увиденное, и вообще стал заниматься этим делом. Я сразу понял что данным вопросом, вообще никто никогда не смотрел. Так сказать не ступала человеческая рука. Грязи, пыли столько было — это просто пипец! пришлось пользоваться пылесосом, иначе все бы оказалось на дне бака. После тщательной уборки, приступили к снятию трубок подачи топлива и откручиванию пластиковой крышки. Она сразу не поддалась, пришлось постукивать через брусок. После долгих манипуляций с молотком и доской, чтоб не сломать пазы на крышке — я ее открутил. и внутри вот такая картина.

вот теперь вопрос — я не смог его вытащить наружу! такое ощущение, что он будто зафиксирован. я боялся что-то сломать. подскажите — на данном этапе, мне не нужно откручивать что-то? или есть как-то невидимый фиксатор, чтоб его вытащить?

Читайте также:  Как сбить температуру у пятимесячного ребенка

так как не смог вытащить, пришлось с поникшим настроением все установить на свои места и собрать как и было.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector