Шевроле авео датчик температуры двигателя где находится

Где находится датчик температуры Шевроле Авео

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Авео необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Месторасположение элементов системы охлаждения.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

Читайте также:  Внутри горячо а температуры нет

Снимаем провод питания.

Выкручиваем датчик с блока.

Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Источник

Замена датчика охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости чревата следующими неполадками в работе Шевроле Авео:

Сама работа по замене датчика температуры охлаждающей жидкости имеет начальный уровень сложности. Датчик расположен на корпусе термостата, добраться до которого не так-то и сложно.

Пошаговая инструкция, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo

Перед непосредственной заменой ДТОЖ необходимо осуществить слив антифриза. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть специальный обзор, посвященный теме замены охлаждающей жидкости. Ниже просто опишем базовые шаги слива антифриза.

Как слить антифриз

Как заменить датчик температуры

​​​

​​​

​​

Диагностика датчика температуры антифриза

Некоторым мастерам бывает недостаточно одной только замены датчика температуры ОЖ. Понятно, что по прошествии 50 000 (км) пробега ДТОЖ лучше просто заменить на новый, независимо от корректности его работы. Но иной раз необходимо удостовериться, что определенные особенности работы двигателя (периодическое троение, зависание оборотов, частое включение вентилятора и пр.) были обусловлены именно датчиком температуры антифриза.

Проверить корректность работы датчика температуры Chevrolet Aveo можно даже в домашних условиях. Для диагностики датчика потребуется емкость с кипятком (температура около +93 ˚С). Датчик нужно погрузить в емкость таким образом, чтобы вывод для подключения проводной колодки остался на поверхности. Пример на фото ниже.

Прозваниваем электроцепь при помощи мультиметра. Для диагностики важно значение сопротивления. При температуре датчика в районе +93 ˚С сопротивление будет составлять около 0,2 (кОм). Когда же датчик остывший, сопротивление цепи должно находиться на отметке около 32,5 (кОм).

Читайте также:  Пониженная температура тела человека причины постоянно

Материалы и инструмент

Необходим будет и новый датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео. Артикульный номер оригинального датчика производства General Motors: GM-96177604. При заказе датчика температуры не лишним будет удостовериться у продавца, что в комплекте предусмотрено новое уплотнительное кольцо.

Дополнительная информация

При контроле и диагностике датчика температуры антифриза Chevrolet Aveo следует помнить, что у датчика есть предохранитель. Характерные для изношенного ДТОЖ неполадки могут быть спровоцированы сгоревшим предохранителем.

Не нужно забывать и о том, что сам датчик температуры сообщается с ЭБУ при помощи токоведущей проводки. Известны случаи, когда пробитый кабель становился виновником неадекватной работы ДТОЖ. Датчик температуры нуждается в комплексном сервисе, с дополнительным контролем и предохранителя, и проводки.

На неправильную работу датчика температуры антифриза Шевроле Авео может намекать и индикатор аварийного оповещения Check Engine. С работой датчика ДТОЖ чаще всего связаны следующие ошибки: P0102, Р0117 и Р0119.

Источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Заменил датчик температуры — машина поехала

Продолжаем мучать Шеврале Авео с проблемой в топливной системе.

После промывки фильтра тонкой очистки в топливном баке Шеврале Авео Т300 машина всё равно плохо заводилась, с 15-20 попытки, плюс при каждой попытке завести машину включался вентилятор охлаждения. После прогрева, двигатель работал ровно на холостых, но при нажатии на педаль газа просто тупил и не набирал мощность.

Сначала грешил на свечи, тем более менял их почти 20000 км назад. Процесс не сложный. И не зря, свечи требовали замены.

Замена свеч не помогла!

Поехал в автосервис ГАРАНТ на проверку давления в рампе, ну и заодно провести компьютерную диагностику на предмет ошибок.

Так как симптомы топливного голодания на лицо и либо умирает топливный насос, так как фильтр мы промыли и свечи поменяли и проблема точно не в них, либо умирает модуль зажигания. В Авео он моноблочный, сразу на 4 свечи и стоит просто космических денег.

Читайте также:  Погода на острове кос на 14 дней температура воды

Ребята проверили давление в рампе, он было в норме – 3.9 Атм. Насос в различных режимах работы двигателя справлялся с подачей топлива отлично.

Значит вся надежда на компьютерную диагностику, которая выявила неисправность датчика температуры двигателя, он показывал 120 градусов и мозги не понимали, что происходит с топливной смесью и душили движок.

Далее меняем датчик на новый и машина ожила, пропали провалы, заводится с пол тычка.

Впереди большое ТО подвески, поеду опять в этот автосервис. Отличные специалисты, они ж сами закупают запчасти — бегать не надо, всем рекомендую.

Источник

Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector