Шевроле каптива температура двигателя

Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Про температуру двигателя.

Всем доброго времени суток. Уважаемые Каптивоводы нужна помощь. Температура двигателя почему то постоянно 100 градусов, в пробках доходит до 107, вентиляторы постоянно молотят, в чем причина понять не могу. Переделал всё: систему промыл, оба радиатора промыл, антифриз поменял, термостат открывается на 84 градусах, антифриз в норме нигде не подтекает, в чем дело не догоняю. Может у 3.2 должна быть такая температура? Заранее всем спасибо!

Chevrolet Captiva 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 22

Воздух то спустил через кран маевского с радиатора? Сам он не выйдет

Проверить патрубки на предмет расслоения.

Спасибо всем огромное, особенно тем кто успокоил, что это нормально. Но все равно буду менять радиатор, потому что все остальное уже перепробовал. Как поменяю отпишусь. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла.

На вазе такая же проблема была, пока радиатор печки не поменял. Может и здесь то же.

Это нормальная температура двигателя 3,2. У меея радиатор чистый, антифриз и помпа новые.

Читайте также:  Как схватывается бетон при разной температуре

У меня Антара 3,2. Греется до 115.
Тоже вот думаю что делать.

У меня на 2,4 C100 постоянно 95 Стоит постоять, становится 98 и включается вентилятор. Менял помпу, мыл систему охлаждения менял антифриз. Потом мне сказали что всё нормально и не стоит забивать голову, вентилятор включается с запозданием просто. Может ДТОЖ врёт?

А если в салоне запустить салонный радиатор, вентилятор как добавочный? Просто для попробовать, для эффекта понимания.

Термостат на полный круг открывается?

Меняйте радиатор, я только так победил перегрев

Какой посоветуете. Оригинал или можно китай?

Сейчас уже фирму не помню вроде русский ставил

Это нужно делать на электронном уровне, срабатывание вентелятора…

Стрелка температуры кстати до середины чуть-чуть не доходит, а по компьютеру (даже аж по трем мерил) температура 102-107.

Стрелка температуры имеет сильно не линейную зависимость от Т ОЖ. У меня например эта Т ОЖ и для стрелки, и для торкью берётся с датчика в печке салона. А Т ОЖ в ДВС, в радиаторе ДВС отдельная песня. Модуль включения вентилятора радиатора ДВС как включает его, он вроде с другого датчика включает.
Стрелка Т ОЖ резко «прыгает» от середины от 140-150 Т ОЖ. Я сам наблюдал на своей авто. 102-107 это считается нормой, но всё же надо разобраться почему не в нормальных пределах.

А что может быть с помпой, она же антифриз гоняет, ощущается по патрубкам.

Да я писал радиаторы оба промыл со снятием, антифриз поменял.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Датчик температуры двигателя LT+ 2014г

Датчик температуры двигателя LT+ 2014г

Сообщение rudik67 » 17 мар 2014, 14:30

Читайте также:  При какой температуре нужно хранить лук репчатый

Сообщение АндрейЛ » 17 мар 2014, 14:39

Сообщение rudik67 » 17 мар 2014, 14:46

Сообщение svvrn36 » 07 апр 2014, 10:33

датчик температуры двигателя естественно есть, как и в любом современном автомобиле, сигнал с него выведен только на ЭБУ.

Сообщение vodaynoi » 07 апр 2014, 10:48

Re: Датчик температуры двигателя LT+ 2014г

Сообщение _Зеныч_ » 07 апр 2014, 11:00

Сообщение Pas79 » 07 апр 2014, 11:10

Сообщение Serg1 » 07 апр 2014, 11:21

vodaynoi Маловата температура.

Сообщение АндрейЛ » 08 апр 2014, 14:07

Сообщение CrazyMax » 08 апр 2014, 14:17

Сообщение АндрейЛ » 08 апр 2014, 14:24

Сообщение CrazyMax » 08 апр 2014, 14:34

Сообщение rudik67 » 14 апр 2014, 15:20

Возможно кому-нибудь пригодится

Сообщение Nick750i » 24 апр 2014, 18:20

Возможно кому-нибудь пригодится

У меня при нажатии выдал температуру 46 градусов после часа езды по городу из них минут 25 пробки. Это нормально. И вообще какая нормальная рабочая температура двигателя у дизелей?

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Охлаждение двигателя

Охлаждение двигателя

Сообщение Rustamio » 08 июл 2015, 20:30

Добрый вечер,
У меня капа 2007г 3.2
столкнулся с такой проблемой: ехал в пробке, начала скакать температура от 87 до почти 100.В начале грешил на антифриз, но уровень в норме и потеков нет. Как поехал быстрее 20 км/ч температура зафиксировалась на 87 и больше не дергалась.
Однако, заехав на заправку и заведя через 5 минут двигатель увидел, что температура 110 О_о
буквально через минуту стояния на месте опять упала до 87. Сейчас ркшил посмотреть вентиляторы. Прогрел до рабочей температуры, вентиляторы не включаются. Включаю кондей начинают работать оба, выключаю кондей-оба останавливаются.Подержал машину минут 10 с рабочим движком, заглушил- вентиляторы опять не работают. Завожу-температура 100.
Что это может быть?
Как лечить? А то уже стремно по пробкам кататься.

Читайте также:  Долгий сухой кашель у ребенка без температуры причины

Спасибо.
P.S.:Крышка бачка новая.

Сообщение Pjane » 09 июл 2015, 11:18

Сообщение АндрейЛ » 09 июл 2015, 11:33

Re: Охлаждение двигателя

Сообщение Hjvfy » 09 июл 2015, 11:39

Rustamio писал(а): Добрый вечер,
У меня капа 2007г 3.2
столкнулся с такой проблемой: ехал в пробке, начала скакать температура от 87 до почти 100.В начале грешил на антифриз, но уровень в норме и потеков нет. Как поехал быстрее 20 км/ч температура зафиксировалась на 87 и больше не дергалась.
Однако, заехав на заправку и заведя через 5 минут двигатель увидел, что температура 110 О_о
буквально через минуту стояния на месте опять упала до 87. Сейчас ркшил посмотреть вентиляторы. Прогрел до рабочей температуры, вентиляторы не включаются. Включаю кондей начинают работать оба, выключаю кондей-оба останавливаются.Подержал машину минут 10 с рабочим движком, заглушил- вентиляторы опять не работают. Завожу-температура 100.
Что это может быть?
Как лечить? А то уже стремно по пробкам кататься.

Спасибо.
P.S.:Крышка бачка новая.

Сообщение Rustamio » 09 июл 2015, 11:56

Возможно проблема с датчиком температуры. проверил все предохранители, сегодня буду думать как релюшки проверить, хотя если при включении кондея вентиляторы начинают вращаться, то цепь по идее замыкаться должна в них.
Ну не может же быть так, что летом, в жару, когда глушишь машину, вентилятор тоже сразу отключается.

А где этот датчик температуры расположен?

и почему оба вентилятора включаются, когда включаешь кондей и выключаются когда его выключаешь?!

Источник

Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector