Шевроле кобальт датчик температуры двигателя

Шевроле кобальт датчик температуры двигателя

Chevrolet Cobalt. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Читайте также:  Какую самую низкую температуру выдерживает герань

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Индикатор температуры двигателя CHEVROLET COBALT

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10. 15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY

Источник

Chevrolet Cobalt › Бортжурнал › Народ подскажите на счет прогрева

Мне знакомый сказал что нужно ждать пока тахометр (обороты) не упадет ниже однерки.
Хотелось бы узнать из личного опыта, заранее спасибо))

Читайте также:  Норма температуры в холодильнике и морозильной камере

Chevrolet Cobalt 2014 — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt, 2020

Chevrolet Cobalt, 2020

Комментарии 20

Я грею пока обороты не упадут до 900 так как 800 у колобков рабочее, а вообше мне друзья толковые стошники сказали что нужно 20 минут греть,

Прогреваю все свои тачки при любой погоде, так как на всех кроме рабочей стоит АКПП, но и рабочая не исключение! На колобке обороты ХХ 750RPM(у меня)!От момента запуска до выезда с парковки 15-20 минут занимают сборы и путь до парковки! Открываю дверь, в машине жара!
Не парься по поводу бенза на прогрев! Он дешевле чем нервы потраченные на то чтоб доказать гарантийность того или иного случая(ну мало ли что)!
И мой тебе личный совет- первую замену масла требуй на 5000км!

Вообще не прогреваю — завёл и поехал. В любой мороз, на ходу прогреется за 2 минуты, электроника сама всё сделает правильно ))) Потому и индикации температуры нет, что бы не заморачивались владельцы по этому поводу.

One2 купи и смотри на телефоне, я сделал так. И температуру смотриш и расход топлива. Да и чего хочеш. А так рабочие обороты от 600до800

1. забить болт вообще — производитель ничего такого не требует.
2. ориентироваться на обороты: ниже 1000 — значит, прогрелся.
3. купить ELM327 и смотреть за *реальной* температурой на экране мобилы.

Датчик, кстати, у нас есть — у нас индикации нету.

Вот подумываю об покупке ELM, скорее уже ближе к весне буду думать

Пока не купили — юзайте п.2.
Двигло холодное стартует с 1000 оборотов ХХ — потом ХХ падает до примерно 750.
Значит, ЭБУ считает, что всё уже хорошо.

Читайте также:  Датчик температуры холодильника электролюкс

Хорошо, спасибо за совет!

И я не могу понять, кто нибудь читает книгу по автомобилю. где написано как пользоваться авто в зимний период. даже АвтоВАЗ пишет данные вещи в своих книжках.

Вон и не нашел я в мануале про это. Поэтому и обращаюсь к народу)))

Не написано — значит можно ехать сразу :).
На современных нетурбованных авто прогревы не обязательны. Для сохранения железа подождать минуту чтобы масло разошлось и можно ехать. Естественно мороз налагает ограничения — лучше поначалу ехать не спеша, чтобы не порвало уплотнения амортизаторов, на медленном ходу они прогреются, как и остальные движущиеся части, и можно ехать как обычно.

Ок спасибо за совет

раз датчика температуры нет значит и не чего парится, современные моторы и масла с допусками при работе при минусах дают нам право завести авто и начать движение без экстремальных нагрузок в первые минуты движения.

проще всего купить OBD сканер. и мониторить температуру самому.

Спасибо за совет

В принципе правильно говорит знакомый, ещё можно определять тем, что на включенную печку будет идти тепло. Изначально она холодным дует, как теплом повеяло можно ехать. А лучше купи ELM на Али и сам всё будешь видеть на своем телефоне + ошибки, неисправности и т.д.

Источник

Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector