Шевроле кобальт датчик температуры наружного воздуха

Chevrolet Cobalt › Бортжурнал › Народ подскажите на счет прогрева

Мне знакомый сказал что нужно ждать пока тахометр (обороты) не упадет ниже однерки.
Хотелось бы узнать из личного опыта, заранее спасибо))

Chevrolet Cobalt 2014 — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt, 2020

Chevrolet Cobalt, 2014

Chevrolet Cobalt, 2020

Комментарии 20

Я грею пока обороты не упадут до 900 так как 800 у колобков рабочее, а вообше мне друзья толковые стошники сказали что нужно 20 минут греть,

Прогреваю все свои тачки при любой погоде, так как на всех кроме рабочей стоит АКПП, но и рабочая не исключение! На колобке обороты ХХ 750RPM(у меня)!От момента запуска до выезда с парковки 15-20 минут занимают сборы и путь до парковки! Открываю дверь, в машине жара!
Не парься по поводу бенза на прогрев! Он дешевле чем нервы потраченные на то чтоб доказать гарантийность того или иного случая(ну мало ли что)!
И мой тебе личный совет- первую замену масла требуй на 5000км!

Вообще не прогреваю — завёл и поехал. В любой мороз, на ходу прогреется за 2 минуты, электроника сама всё сделает правильно ))) Потому и индикации температуры нет, что бы не заморачивались владельцы по этому поводу.

One2 купи и смотри на телефоне, я сделал так. И температуру смотриш и расход топлива. Да и чего хочеш. А так рабочие обороты от 600до800

1. забить болт вообще — производитель ничего такого не требует.
2. ориентироваться на обороты: ниже 1000 — значит, прогрелся.
3. купить ELM327 и смотреть за *реальной* температурой на экране мобилы.

Датчик, кстати, у нас есть — у нас индикации нету.

Вот подумываю об покупке ELM, скорее уже ближе к весне буду думать

Пока не купили — юзайте п.2.
Двигло холодное стартует с 1000 оборотов ХХ — потом ХХ падает до примерно 750.
Значит, ЭБУ считает, что всё уже хорошо.

Хорошо, спасибо за совет!

И я не могу понять, кто нибудь читает книгу по автомобилю. где написано как пользоваться авто в зимний период. даже АвтоВАЗ пишет данные вещи в своих книжках.

Читайте также:  Какая температура должна быть перед месячными прямой кишке

Вон и не нашел я в мануале про это. Поэтому и обращаюсь к народу)))

Не написано — значит можно ехать сразу :).
На современных нетурбованных авто прогревы не обязательны. Для сохранения железа подождать минуту чтобы масло разошлось и можно ехать. Естественно мороз налагает ограничения — лучше поначалу ехать не спеша, чтобы не порвало уплотнения амортизаторов, на медленном ходу они прогреются, как и остальные движущиеся части, и можно ехать как обычно.

Ок спасибо за совет

раз датчика температуры нет значит и не чего парится, современные моторы и масла с допусками при работе при минусах дают нам право завести авто и начать движение без экстремальных нагрузок в первые минуты движения.

проще всего купить OBD сканер. и мониторить температуру самому.

Спасибо за совет

В принципе правильно говорит знакомый, ещё можно определять тем, что на включенную печку будет идти тепло. Изначально она холодным дует, как теплом повеяло можно ехать. А лучше купи ELM на Али и сам всё будешь видеть на своем телефоне + ошибки, неисправности и т.д.

Источник

Шевроле кобальт датчик температуры наружного воздуха

Chevrolet Cobalt. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Читайте также:  Азотирование стали проводят при температуре

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Читайте также:  Как померить температуру у грудного ребенка электронным градусником

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector