Шевроле круз датчик температуры за бортом

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена датчика температуры наружного воздуха

Не давно стал замечать что при попадании большого количества воды на авто (ливень на улице/мойка авто), стал брехать датчик температуры наружного воздуха. Ну вернее как брехать — то вообще пропадали показания, то вместо 25°C упорно показывал 16°C, до тех пор пока не высохнет датчик. Решено было заменить, благо стоит он совершенно не дорого.

По ценам:
Датчик GM 091 522 45 — 493р.х1шт. = 493р.
Работа — всё самостоятельно, поэтому 0.

Меняется он буквально на счёт 1,2,3… Единственное что надо это яма или подъёмник. По времени занимает буквально 5-10мин.

Собираем всё в обратной последовательности.

Заметил что новый датчик более чувствительный к изменению температуры (показания температуры изменяются на много быстрее чем со старым датчиком).

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 32

Спасибо узнала, блокировка кпп)

Ну и хорошо))) кстати датчик наружной температуры у вас заработал?

Скажите пожалуйста, я вот чисто случайно увидела кнопку такую, что это может быть, фото прикладываю

А это вопрос интересный))) это надо узнавать у предыдущего владельца вашего авто. Как вариант — какой-то вид противоугонки. Надо смотреть куда идут провода от кнопки. Ну или метод «тыка» ещё ни кто не отменял)))

Здравствуйте, подскажите в чем еще проблема, заменили датчик, а все равно не показывает температуру

Приветствую. После замены может ни сразу показывать температуру. Я недавно переносил датчик в другое место из-за ДХО, датчик начал показывать температуру только минут через 15. Если температура все таки не станет отображаться, то надо тестером померить напряжение на колодке — может где-то обрыв провода, или плохой контакт.

Датчику карачун… Меняйте датчик, уверен на 99% что дело в нём.

Да, как бы не за что)

А когда не работал датчик кондиционер работал?

Да, работал. На кондиционер он не влияет, а вот климат контроль может «дурить».

Читайте также:  Жаропонижающие травы при высокой температуре у взрослых

Оригинал дорейстал дорого, оригинал рейсталинг недорого. Не оригинал укцелент например может врать на 2-3 градуса. Замена датчика на рейсталинг никаких ям не надо. Рука вниз и снял, при необходимости телефон ставишь внутрь для подсветки. На дорейстал в принципе также. 1. Снаружи кузова 3 защёлки отжимаем 2-мя отвёртками и датчик внутрь пусть падает или торчит. 2. Суем руку в капот в ладонь датчик и пальцами снимаем разъем. 3. Ставим в отверстие новый датчик и одеваемся разъём

Ну сейчас оригинал на дорестайлинг стоит около 800 рублей, не так уж и дорого)))

Достал глюками датчик температуры, а дело движется к лету… и климат без него работать не будет. Полез поглядеть и выяснилось, что развалился разъём которым он подключается к сети автомобиля. Прошу подсказать его каталожный номер.

Завтра посмотрю — на работе.

На Автодок датчик auto gur — 190p. Ни кто не слышал про фирму?

Источник

Chevrolet Cruze Белая Фурия › Бортжурнал › Датчик температуры наружного воздуха (cruze рестайлинг)

По большей части, пост для себя пишу, что бы не искать артикул в случай чего.
Стал неправильно показывать температуру за бортом, почитал Drive2 заказал датчик. Артикул 09152245
Приехал и оказался не такой, он с дорестайла. Оказывается они разные.
Снял свой и сфоткал, перезаказал. Артикул 25775833 Рестайлинговая версия.

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2010

Комментарии 19

У где этот датчик устанавливается? У меня что то похожее болтается и похоже что оно должно вставляться в корпус туманки левой

Именно так.
В левую туманку

Ясно, спасибо!значит у меня крепление разваилось((( буду разбирать, ремонтировать

Не перепутай, до рестайлинга и в рестайлинге они разные и находятся в разных местах. В рестайлинге он другой и стоит не в левой туманке!

А как определить рест или дорест?

До рестайлинговый круз выпускался с 2009 по 2012. Рестайлинговый с 2012 по 2015 год. Отличаются как минимум передним и задним бамперами, панелью, комплектациями и т.д.

Очень полезная информация…

Ты меня опередил))))

Очень полезная информация…

Для себя написал, что бы артикул не искать в случай чего.

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

Я сам разберусь куда мне и что писать. Если тебе что то не нравится, можешь не читать, отписаться, пролистать мимо и т.д.

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

Читайте также:  Температура кипения меди в градусах цельсия

К сожелению Драйв не даёт возможности вести свой бортжурнал без вынесения поста в топ ленты всем. Я, например, тоже пишу все, что считаю будет необходимо знать будущему владельцу автомобиля, помимо познавательных постов. Куда писать? В блог? Так и блог отображает каждый вечер всем подписчикам. Скрытые записи? Тогда как потенциальный покупатель или новый владелец прочтет историю по машине? Про помывку соглашусь… Но тогда объясните вообще смысл Инстаграма? Раз это популярно, значит кому-то нужно… Имхо

Инстаграм это реклама, пиар себя, своего дела и бизнеса, Инстаграм это заработок для тех, кто понимает как этим пользоваться.

А эти постики для «будущего владельца» никому не сдались.

И если посмотреть статистику, то чем ближе авто к заводскому состоянию, тем чаще и с большей уверенностью его купят.
Не имхо, всем уже давно известная информация.

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

Согласен с тобой. Я пытаюсь более подробно описать, что б кому то пригодилось

Вот правильно, какая-то поломка и разъяснение её решения это круто, какой нибудь лайфхак это тоже полезно.
Но только достоверная информация.
Настолько много сейчас людей даже не понимающих принципов устройства ДВС и умничающих направо и налево, что для большинства не особо разбирающихся в авто это просто тупая дезинформация.

Что бы реально найти нужную информацию, заколебёшься искать её среди этих, купил, поставлю, помыл, фоточки и подобного бреда.

У вас тут не 5+ тысяч подписчиков, которые с нетерпением ждут, когда же он поставит этот чудо датчик на свою обычную, как и у всех машину. Ужас как интересно.

Не соглашусь. С таким же успехом можно сказать, что тут не клуб автомехаников и бесплатных экспертов диагностики. Взгляните хотя бы на сообщества, которые в топе и станет ясно насколько разнообразны интересы людей, а не то, что вы считаете самым важным. Это лишь ваше мнение и предпочтение. Но ресурс и создан для всего… Ну и давайте прочтет ещё раз название раздела? БОРТЖУРНАЛ! Вы вдумайтесь почему его назвали именно так? Да, не фотоальбом, хотя и он есть на сайте. А именно бортжурнал! И да, это все события касающиеся авто. И каждый может вести в своем БЖ любые записи какие посчитает нужными. В рамках правил конечно же.
А по вашей теме можете вступить в несколько сообществ профильных и там продолжать наслаждаться полезными статьями на нужные вам темы.

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Датчик температуры ОЖ сдох…

Привет читающем!
Очередной неприятный сюрприз подкинул мне мой Боливар.
На кануне машина себя странно вела, ехала нормально, но температура прыгала со 102 до 120 градусов,

Читайте также:  Высокая температура при раке матки

хотя уровень ОЖ в норме. Смотрел температуру через ELM327 и на приборной панели, всё одинаково было. А потом и вовсе выскочило предупреждение

и температура была уже 126. Хорошо что был не далеко от дома, доехал и заглушил. Потрогал патрубок который идёт после радиатора, а он не горячий…Вентилятор работает на полную…Ну думаю приплыли…
Закрадывались тревожные мысли, но времени разбираться не было. Грешил на термостат или воздух в системе.
Утром прихожу заводить машину, за бортом — 5, а она не заводится…Стартер крутит хорошо, движок вроде пытается завестись, но чего то ему явно не хватает, когда у меня были жигули, в такие моменты я на них подсос вытаскивал, но тут то его нет… Крутил я стартер, крутил, а она так и не заводится, смотрю только температуру показывает 56 градусов, и с каждой попыткой завестись, температура растёт, до 73 догнал. И думаю, с чего бы это? Почесал репу…может думаю с бензом что то не то, как раз на кануне заправился, а до этого тепло было…Не стал мучить машину, пошёл домой думать и читать Драйв2.
Через день пришёл, только включил зажигание, а температура ОЖ уже показывает 56 градусов.

У ОД сказали, точно датчик температуры, заменять по гарантии, но в наличии их нет и ждать 3 недели. Типа оставляйте машину эксплуатировать так нельзя. Я был в шоке, цена датчика 1000р. а без машины три недели. На мой вопрос почему патрубок холодный ответили, что наверное не дошёл до рабочей температуры, так как вентилятор работал на полную, проверили при мне, термостат открылся. Я не желая ходить пешком 3 недели предложил свой вариант, поехать купить за свои деньги датчик, и они мне его воткнут, хотя делов то там 5 минут, но менеджер по сервису оказался очень адекватным и предложил мне свой вариант, у них есть старые термостаты, которые они меняли полностью в сборе, они мне сейчас на 3 недели ставят датчик с такого старого термостата, я спокойно еду домой, а как новый придёт, так позвонял и поменяют. На этом и договорились и квитанцию от эвакуатора сказали не выкидывать, попробуют провести её и оплатить.
Итог: Машина не заводилась, потому что ЭБУ думал, что двигло прогрето и подавал обеднённую смесь. Мог бы доехать и без эвакуатора, не веря показаниям датчика температуры, не тратя 2300 на эвакуатор и почти весь выходной день. И вообще проще было бы самому купить этот датчик поменять и не куда не ездить, но мы не ищём лёгких путей, да и гарантия на то и нужна, что бы поломки устранять…

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector