Шевроле круз где находится датчик температуры наружного воздуха

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена датчика температуры наружного воздуха

Не давно стал замечать что при попадании большого количества воды на авто (ливень на улице/мойка авто), стал брехать датчик температуры наружного воздуха. Ну вернее как брехать — то вообще пропадали показания, то вместо 25°C упорно показывал 16°C, до тех пор пока не высохнет датчик. Решено было заменить, благо стоит он совершенно не дорого.

По ценам:
Датчик GM 091 522 45 — 493р.х1шт. = 493р.
Работа — всё самостоятельно, поэтому 0.

Меняется он буквально на счёт 1,2,3… Единственное что надо это яма или подъёмник. По времени занимает буквально 5-10мин.

Собираем всё в обратной последовательности.

Заметил что новый датчик более чувствительный к изменению температуры (показания температуры изменяются на много быстрее чем со старым датчиком).

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2010

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 32

Спасибо узнала, блокировка кпп)

Ну и хорошо))) кстати датчик наружной температуры у вас заработал?

Скажите пожалуйста, я вот чисто случайно увидела кнопку такую, что это может быть, фото прикладываю

А это вопрос интересный))) это надо узнавать у предыдущего владельца вашего авто. Как вариант — какой-то вид противоугонки. Надо смотреть куда идут провода от кнопки. Ну или метод «тыка» ещё ни кто не отменял)))

Здравствуйте, подскажите в чем еще проблема, заменили датчик, а все равно не показывает температуру

Приветствую. После замены может ни сразу показывать температуру. Я недавно переносил датчик в другое место из-за ДХО, датчик начал показывать температуру только минут через 15. Если температура все таки не станет отображаться, то надо тестером померить напряжение на колодке — может где-то обрыв провода, или плохой контакт.

Датчику карачун… Меняйте датчик, уверен на 99% что дело в нём.

Да, как бы не за что)

А когда не работал датчик кондиционер работал?

Да, работал. На кондиционер он не влияет, а вот климат контроль может «дурить».

Оригинал дорейстал дорого, оригинал рейсталинг недорого. Не оригинал укцелент например может врать на 2-3 градуса. Замена датчика на рейсталинг никаких ям не надо. Рука вниз и снял, при необходимости телефон ставишь внутрь для подсветки. На дорейстал в принципе также. 1. Снаружи кузова 3 защёлки отжимаем 2-мя отвёртками и датчик внутрь пусть падает или торчит. 2. Суем руку в капот в ладонь датчик и пальцами снимаем разъем. 3. Ставим в отверстие новый датчик и одеваемся разъём

Читайте также:  Какое количество теплоты потребуется для плавления свинца массой 200 г взятого при температуре 17

Ну сейчас оригинал на дорестайлинг стоит около 800 рублей, не так уж и дорого)))

Достал глюками датчик температуры, а дело движется к лету… и климат без него работать не будет. Полез поглядеть и выяснилось, что развалился разъём которым он подключается к сети автомобиля. Прошу подсказать его каталожный номер.

Завтра посмотрю — на работе.

На Автодок датчик auto gur — 190p. Ни кто не слышал про фирму?

Источник

Chevrolet Cruze Белая Фурия › Бортжурнал › Датчик температуры наружного воздуха (cruze рестайлинг)

По большей части, пост для себя пишу, что бы не искать артикул в случай чего.
Стал неправильно показывать температуру за бортом, почитал Drive2 заказал датчик. Артикул 09152245
Приехал и оказался не такой, он с дорестайла. Оказывается они разные.
Снял свой и сфоткал, перезаказал. Артикул 25775833 Рестайлинговая версия.

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2010

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 19

У где этот датчик устанавливается? У меня что то похожее болтается и похоже что оно должно вставляться в корпус туманки левой

Именно так.
В левую туманку

Ясно, спасибо!значит у меня крепление разваилось((( буду разбирать, ремонтировать

Не перепутай, до рестайлинга и в рестайлинге они разные и находятся в разных местах. В рестайлинге он другой и стоит не в левой туманке!

А как определить рест или дорест?

До рестайлинговый круз выпускался с 2009 по 2012. Рестайлинговый с 2012 по 2015 год. Отличаются как минимум передним и задним бамперами, панелью, комплектациями и т.д.

Очень полезная информация…

Ты меня опередил))))

Очень полезная информация…

Для себя написал, что бы артикул не искать в случай чего.

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

Я сам разберусь куда мне и что писать. Если тебе что то не нравится, можешь не читать, отписаться, пролистать мимо и т.д.

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

К сожелению Драйв не даёт возможности вести свой бортжурнал без вынесения поста в топ ленты всем. Я, например, тоже пишу все, что считаю будет необходимо знать будущему владельцу автомобиля, помимо познавательных постов. Куда писать? В блог? Так и блог отображает каждый вечер всем подписчикам. Скрытые записи? Тогда как потенциальный покупатель или новый владелец прочтет историю по машине? Про помывку соглашусь… Но тогда объясните вообще смысл Инстаграма? Раз это популярно, значит кому-то нужно… Имхо

Читайте также:  Резко поднимается температура без признаков простуды

Инстаграм это реклама, пиар себя, своего дела и бизнеса, Инстаграм это заработок для тех, кто понимает как этим пользоваться.

А эти постики для «будущего владельца» никому не сдались.

И если посмотреть статистику, то чем ближе авто к заводскому состоянию, тем чаще и с большей уверенностью его купят.
Не имхо, всем уже давно известная информация.

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

Согласен с тобой. Я пытаюсь более подробно описать, что б кому то пригодилось

Вот правильно, какая-то поломка и разъяснение её решения это круто, какой нибудь лайфхак это тоже полезно.
Но только достоверная информация.
Настолько много сейчас людей даже не понимающих принципов устройства ДВС и умничающих направо и налево, что для большинства не особо разбирающихся в авто это просто тупая дезинформация.

Что бы реально найти нужную информацию, заколебёшься искать её среди этих, купил, поставлю, помыл, фоточки и подобного бреда.

У вас тут не 5+ тысяч подписчиков, которые с нетерпением ждут, когда же он поставит этот чудо датчик на свою обычную, как и у всех машину. Ужас как интересно.

Не соглашусь. С таким же успехом можно сказать, что тут не клуб автомехаников и бесплатных экспертов диагностики. Взгляните хотя бы на сообщества, которые в топе и станет ясно насколько разнообразны интересы людей, а не то, что вы считаете самым важным. Это лишь ваше мнение и предпочтение. Но ресурс и создан для всего… Ну и давайте прочтет ещё раз название раздела? БОРТЖУРНАЛ! Вы вдумайтесь почему его назвали именно так? Да, не фотоальбом, хотя и он есть на сайте. А именно бортжурнал! И да, это все события касающиеся авто. И каждый может вести в своем БЖ любые записи какие посчитает нужными. В рамках правил конечно же.
А по вашей теме можете вступить в несколько сообществ профильных и там продолжать наслаждаться полезными статьями на нужные вам темы.

Источник

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Перенос датчика температуры наружного воздуха + замена и перенос сирены сигнализации.

После установки мной в том году новых ДХО, я установил датчик температуры наружного воздуха в место предусмотренное конструкцией ДХО. После чего, летом обнаружилась проблема: из-за того что датчик оказался внутри бампера в солнечную тёплую погоду бампер нагревался и из-за этого датчик начинал безбожно врать (например на улице было +22, а датчик показывал +38), в облачную погоду и зимой такой проблемы не было. Проблему могло решить возвращение датчика в штатное положение (когда носик датчика торчит наружу). Хотел всё исправить ещё в том году, но из-за ремонта дачи, руки до машины дошли только сейчас. За одно решил заменить и перенести сирену сигнализации. Закупившись всем необходимым, заехал после работы в бокс.
По ценам:
Кронштейн бампера левый (к крылу) GM 948 265 80 — 215р.х1шт.=215р.
Кронштейн бампера правый (к крылу) GM 953 288 94 — 206р.х1шт.=206р.
Кронштейн бампера левый (к фаре) GM 951 377 97 — 176р.х1шт.=176р.
Кронштейн бампера правый (к фаре) GM 951 377 98 — 176р.х1шт.=176р.
Датчик температуры наружного воздуха GM 091 522 45 — 364р.х1шт.=364р.
Саморез крепления бампера GM 131 448 22 — 21р.х10шт.=210р.
Заклепка вытяжная GM 091 326 67 — 24р.х4шт=96р.
Сирена не автономная VIGILANT S-30 — 196р.х1шт=196р.
Хомячьи запасы термоусадки, гофры и провода — были.
ИТОГО: 1639р.

Читайте также:  Какая температура обычно у беременных

Всё необходимое барахло:

Заехал в бокс и скинул бампер:

Длинна штатной проводки не позволяет разместить датчик в другое место, поэтому я решил нарастить её, разрезав штатный кабель пополам и сделав вставку нужной мне длинны.
Длинна штатной проводки:

Достав провод из штатной гофры сделал задуманное, соединения делал на скрутках, после чего изолировал их двойным слоем термоусадки и спрятал всё в гофру. Так как длину вставки отмерял на глаз, провод получился с запасом. Что-бы он не болтался, подвязал его пластиковыми хомутами к швеллеру бампера, а после примерки бампера скорректировал длину и затянул хомуты.
Новая проводка:

Сам датчик решил закрепить в левой заглушке бампера (та которая прикрывает часть нижнего вентиляционного отверстия бампера. Для его установки просверлил ступенчатым сверлом отверстие диаметром 11мм. и защёлкнул в него датчик.

После того как разобрался с проводкой для датчика я занялся сиреной сигнализации. Изначально она была установлена в нише АКБ что было для меня крайне неудобным, так как там-же у меня установлен блок управления ДХО и из-за сирены я не мог его нормально закрепить. Ещё старая сирена не устраивала меня по громкости (уж очень тихая она была).
Изначальное расположение сирены:

Серену решил расположить под бампером рядом со штатным звуковым сигналом, благо место там позволяет. Провод прокинул возле фары и спрятал его в гофру.
Новое расположение сирены:

После нормально закрепил блок управления ДХО:

После всего начал обратную сборку, для чего заменил все 4 кронштейна бампера (как показывает практика они одноразовые).
Новые кронштейны слева:

Новые кронштейны справа:

Старые кронштейны отправляются в помойку:

Датчик на новом месте:

Работой я доволен, теперь датчик показывает температуру правильно и я надеюсь что мне больше не придётся снимать бампер)))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector