Шевроле круз не нагревается до рабочей температуры

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Очень долго прогревается машина шевроле круз 1.8

Привет всем. Очень долго прогревается шевроле круз 1.8. Термостат поменял в начале осени. Сегодня специально засек время. Завел машину в 18:10

В 18:32 пришел, а прогрелась температура на фото, (градусов 70) около того.

Потом поехал и температура поднялась до рабочей только в 18:36

P.S. что может быть за причина что так долго греется? В итоге 22 минуты на холостых и 4 минуты в движении = всего 26 минут прогревалась до рабочей температуры. Прошлой зимой проблем ни каких не было. Прогревалась гораздо быстрее где-то за 11 минут, а тут практически пол часа. Я считаю это не нормально. Спасибо всем кто ответил.

Комментарии 84

Еще зависит от того насколько горячо печка включена, я попробовал включил температуру на lo, и температура двигателя моментально прогрелась, видимо перестало гонять через печку

Шевроле Эпика, 8ой год, 2.0л, 148К км пробег.
Сегодня ночью грел 27минут просто потслучаю «никуданеторопления».Параллельно сканя температуру термометром и прогой Torque — термометр показывал те де данные что и программа.Термостату 1.5тыс.км(новый), все патрубки новые, жижа новая.Всему пробег 1.5тысячи км.Есди стоять и греть, то это на долго.Если тронуться и поехать тихонько по двору когда обороты упали на свои холостые стандарты — 800метров пути и стрелка на панели выходит в рабочий режим.По трассе температура не падает.
Итог: всё там нормально.

Плохой антифриз и итог перепада температур

Стоячий не рекомендуется долго прогревать.5-7 минут и тихонько трогаться.Это свойственно Крузам.долго греться.На ходу на много быстрее.Термостат тут не при чем

Я в прошлом году на 1,6 Лачетти поменял ремень и помпу, нагреваться стала в разы быстрее. Может помпа? у меня не текла, просто пробег.

Читайте также:  Подъем температуры после приема антибиотиков у ребенка

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback The Black Shadow 1.6 MT › Бортжурнал › Наблюдения за температурой ДВС Chevrolet Cruze F16D3

Подобную запись хотел сделать еще после приобретения OBDII беспроводного диагностического адаптера (вчера буквально забрал с почты проводной ELM327), но все как то мысли не складывались по данной теме, хотя фотографировал показания… А может, и потому что когда начал копать эту тему, понял, что информация не нова.

Признаюсь, что изначально я принял первую точку зрения, но тогда было тепло и это ввело меня в заблуждение. Но спустя время, катаясь наблюдая в реальном времени температуру на экране ГУ FAG5290 (есть такой виджет для Troque Pro, который позволяет на рабочий стол вывести любое показание) мое мнение стало меняться.

Но пока не забыл озвучу свои замечания по температуре для двигателя F16D3:
— Стрелка сдвигается с мертвой точки при температуре +50С

Забегая вперед скажу, что записался 15 января на диагностику системы охлаждения по гарантии. Все-таки мне думается что барахлит термостат, но ошибки на БК нет. Инженер по гарантии сказал, что рабочая температура +90С.
Так же уточнил у инженера сколько мгновенный расход литров в час. Он уточнился что зависит от многих факторов, я его просил озвучить разброс. Он сказал, что для F16D3 это 0.8-1.1 л\час. у меня через OBDII показывается 1.4л\час сейчас зимой, а летом минимум видел 1.2 л\час. Будем проверять…

Но! замечал еще следующий момент: пока еду, температура одна, останавливаюсь перед светофором и температура падает градуса на 3! мелькнула мысль, а может Помпа качает плохо…

Сумбурное получается представление информации, уж извиняйте меня, на обдумывание и написание детальное данного вопроса у меня нет особо времени.

Еще одно замечание. Печка по моим наблюдениям очень хорошо снимает температуру из СОД. уже на второй скорости не дает выйти на +87С например, стоит включить печку на 1ю скорость и температура начинает расти выше…

Источник

Chevrolet Cruze Deep Sky Кузенька › Бортжурнал › Проверка системы охлаждения или термостат скорее жив…

Как говорится, не было печали – купила бабка порося…
Ну а я начиталась ваших записей о том, как плохо греются крузики в мороз и дело оказывается в неисправном термостате… И конечно же задумалась – а вдруг и у меня он неисправен, а я об этом не знаю. Решено было проверить. Ибо были подозрения, что машина греется на ХХ слишком долго. Всё, описанное далее, ни в коем разе не претендует на истинность и правильность, а является лишь личным опытом блондинки 🙂

Читайте также:  Почему у ребенка ночью пониженная температура

Для начала немного теории (а вдруг кому-то пригодится). В системе охлаждения существует так называемый малый контур циркуляции ОЖ (антифриза) и большой. При температуре ОЖ до 82 градусов она циркулирует по малому контуру, то есть не проходит через радиатор, потому что термостат полностью закрыт. Это ускоряет прогрев двигателя. При температуре 82 градуса термостат начинает открываться и при 96 открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор, то есть по большому контуру.

Термостаты иногда клинит. Если термостат заклинило в открытом положении, получаем слишком длительное время прогрева двигателя, т.к. антифриз сразу идет по большому контуру. Если же наоборот – получаем проблему перегрева, т.к. через постоянно закрытый термостат ОЖ не может попасть в радиатор и гоняется только по малому контуру.

Шаг 1. Перед запуском двигателя проверяем наличие и количество ОЖ в бачке. Открываю капот и вижу такую картину… Казалось бы – полный ахтунг, ибо таким низким он ещё не был (ровно середина между min и max). Но вспоминаю, что при охлаждении данной жидкости её объем уменьшается (об этом я читала в одной чудесной книжке). Пока рука непроизвольно тянется к телефону, чтобы звонить ОД, судорожно пытаюсь понять, а проверяла ли я когда-нибудь объем ОЖ перед пуском двигателя в такой мороз? Возможно, что нет… Решаю не поддаваться панике, главное что ОЖ есть, значит машина поедет.

Шаг 2. 13.45. Пуск двигателя. Печка вылючена. Датчик температуры ОЖ показывает минимум. Исполняю танцы с бубном щеткой вокруг машины, счищая выпавший за ночь снег и пытаюсь не мерзнуть.

Шаг 3. 13.53 Стрелка сдвигается с мертвой точки минимума примерно на четверть, температура начинает расти. Самый важный момент – проверить температуру шлангов. Трогаем шланг, ведущий от корпуса термостата к радиатору. Он холодный. Так и должно быть, потому что для открывания термостат ещё рано. Разумеется шланг ведущий от радиатора тоже ледяной. Уровень ОЖ в бачке начинает расти.

Читайте также:  Температура после операции эндопротезирования тазобедренного сустава

Шаг 4. 13.57 Стрелка движется дальше в сторону рабочей температуры. Шланг ведущий от термостата кажется чуть теплым. Шланг от радиатора – холодный. Уровень ОЖ в бачке продолжает расти.

Шаг 6. Включаю печку на максимум, скорость обдува среднюю. Предвкушаю, что сейчас стрелка температуры свалится, но этого не происходит, она стоит на месте.

Шаг 7. Ради интереса решаю подождать, когда включится вентилятор. По идее, это происходит при температуре 95 градусов (как мы помним при этой температуре термостат уже полностью открыт). Идёт 25-я минута работы авто на ХХ. Все шланги, по которым бегает антифриз, горячие. Уровень антифриза в бачке на максимуме. Вентилятор молчит… Автомобиль полностью очищен от снега, делать больше нечего. Сидеть и ждать? Нет уж, надоело. Всё-таки вентилятор, не работающий в минус 15, это не такая большая проблема.

А если больших проблем нет – трогаемся и едем за новой щеткой и омывайкой.

Итог: термостат скорее жив, чем мертв, но возможно не совсем исправно работает (открывается рановато). А вот жив ли вентилятор и в порядке ли датчик температуры ОЖ, который регулирует его работу? По этому поводу надо будет провести следующий эксперимент и всё же дождаться его включения. Но это как потеплеет. Ну и обязательный контроль уровня ОЖ.

Спасибо всем, кто осилил так много букв. Для меня очень важен ваш опыт, ваши наблюдения и мысли, поэтому если вам есть что сказать на эту тему – пожалуйста, пишите комментарии, буду признательна.

Вот вам парочка фото чудесного зимнего дня.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector