Шевроле круз стрелка температуры

Chevrolet Cruze Redϟblack › Бортжурнал › Скачет показатель температуры охлаждающей жидкости

Доброго времени суток,
На днях заметил, что когда еду по трассе стрелка температуры ОЖ начинает уменьшаться и доходит почти до четверти крупных делений, странное дело подумал я, но зная распространенную проблему с термостатом на наших моторах подумал в первую очередь на него.

Но, решил проверить еще и ELM327 напрямую с датчика, а то вдруг стрелка врет. Нет! оказалось что температура действительно скачет, при том очень резко! 70 градусов, потом станет 75, резко до 80. Если поднимать обороты двигателя, то температура резко падала, с шагом около 5 градусов. (Физическая стрелка отрабатывало это гораздо плавнее, но скачки были видны)

Думаю все, точно термостат застрял в одном положении и гоняет по большому кругу, но было какое то сомнение у меня, тк все патрубки были горячие и печка очень хорошо грела. Позвонил в сервис, чтобы узнать когда можно подъехать заменить термостат, сказали хоть сейчас, как раз одно место свободно, а на другом тоже стоит cruze, но на капиталке.
Вот думаю удача, смогу проверить термостат, чтобы зря не покупать. Созвонился с владельцем, сказал что можно его термостат попробовать поставить, тк его был точно рабочий.

Приехал, переставили ииии…, проблема осталась, на холостых температура выше 71 не поднимается, сколько не грей…
Стали думать на датчик температуры ОЖ, что он показывает неправильные значения.
Находиться он в очень неудобном месте, подлезть к нему достаточно затруднительно скажу я вам
В итоге решили сначала проверить, не повреждены ли контакты на нем или проводка, чем сразу ехать за новым.

Читайте также:  Автоматический регулятор температуры и влажности

Проводка была в порядке, разъем тоже не окисленный, решили прочистить его и посадить поглубже. И все, проблема ушла! Температура вернулась в свое нормальное состояние. Поставили обратно мой родной термостат и заменили антифриз. Все отлично.

Источник

Chevrolet Cruze |Красный| БУЛИВАР ツ › Бортжурнал › Замена термостата. (Двиг не нагревался до раб. тем-ры)

Всем привет! =)
Ситуация такая: заметил в последнее время что стрелка температуры двигателя не доходит до середины (до рабочей температуры), в только до 70 °C примерно. И то на глаза теспература падала, если спускался с горки, например)).
Печка грела как обычно. На холод не жаловался, но разогревалась машина до тех же 70ти градусов оч долго(((( Расход в следствие чего тоже немного увеличился(((

Судя по признакам, и опыта предыдущих машин СРАЗУ понял: термостат приказал «долго» жить! =))

Сразу на Exist. И обалдел от ценника… от 4 т.р. и выше (в зависимости от производителя, материала корпуса, датчиков).

Спросил у одноклубников в нашей местой группе CruzeClub 51RUS, где также подтвердили и сказали менять))

Думаю, ладно, пока поезжу, позже поменяю))

Пару месяцев назад он менял у себя на крузе термостат в связи с проблемами датчиков на корпусе термостата.
Он предложил свой старый термостат, дабы я попробовал поставить себе.

Не долго думая я конечно же согласился) И вот ня днях, когда на улице стукнул мороз — 14 °C мне приспичило во дворе вместо обеда поменять термостат))))

Все бы ничего, но вот ХОМУТ…Снять то я снял пасатижами. А вот надеть его обратно…
долго я промучался на морозе. Пасатижами не получалось его сжать чтобы одеть, по близости пошел купил плоскогубцы с удлиненными губками (или как их называют))).

Читайте также:  С какими металлами вода реагирует при комнатной температуре

Вроде спустя 30 минут — НАДЕЛ. (хотя проще думаю было купить простой хомутик металлически, который отверткой закручивается да и все))).

ВЫВОД ТАКОЙ: Машина догревается до рабочей температуты. Все гуд! =)
Правда поймал воздушную пробку.Не нашел я клапан для спускания воздуха, так что прожал патрубки, погазовал, поездил, доливая красный антифриз G12, воздух вроде сам вышел постепенно.

И прикладываю фотки термостатов для сравнения.

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Датчик температуры ОЖ сдох…

Привет читающем!
Очередной неприятный сюрприз подкинул мне мой Боливар.
На кануне машина себя странно вела, ехала нормально, но температура прыгала со 102 до 120 градусов,

хотя уровень ОЖ в норме. Смотрел температуру через ELM327 и на приборной панели, всё одинаково было. А потом и вовсе выскочило предупреждение

и температура была уже 126. Хорошо что был не далеко от дома, доехал и заглушил. Потрогал патрубок который идёт после радиатора, а он не горячий…Вентилятор работает на полную…Ну думаю приплыли…
Закрадывались тревожные мысли, но времени разбираться не было. Грешил на термостат или воздух в системе.
Утром прихожу заводить машину, за бортом — 5, а она не заводится…Стартер крутит хорошо, движок вроде пытается завестись, но чего то ему явно не хватает, когда у меня были жигули, в такие моменты я на них подсос вытаскивал, но тут то его нет… Крутил я стартер, крутил, а она так и не заводится, смотрю только температуру показывает 56 градусов, и с каждой попыткой завестись, температура растёт, до 73 догнал. И думаю, с чего бы это? Почесал репу…может думаю с бензом что то не то, как раз на кануне заправился, а до этого тепло было…Не стал мучить машину, пошёл домой думать и читать Драйв2.
Через день пришёл, только включил зажигание, а температура ОЖ уже показывает 56 градусов.

Читайте также:  Если средняя кинетическая энергия молекул тела уменьшится то температура

У ОД сказали, точно датчик температуры, заменять по гарантии, но в наличии их нет и ждать 3 недели. Типа оставляйте машину эксплуатировать так нельзя. Я был в шоке, цена датчика 1000р. а без машины три недели. На мой вопрос почему патрубок холодный ответили, что наверное не дошёл до рабочей температуры, так как вентилятор работал на полную, проверили при мне, термостат открылся. Я не желая ходить пешком 3 недели предложил свой вариант, поехать купить за свои деньги датчик, и они мне его воткнут, хотя делов то там 5 минут, но менеджер по сервису оказался очень адекватным и предложил мне свой вариант, у них есть старые термостаты, которые они меняли полностью в сборе, они мне сейчас на 3 недели ставят датчик с такого старого термостата, я спокойно еду домой, а как новый придёт, так позвонял и поменяют. На этом и договорились и квитанцию от эвакуатора сказали не выкидывать, попробуют провести её и оплатить.
Итог: Машина не заводилась, потому что ЭБУ думал, что двигло прогрето и подавал обеднённую смесь. Мог бы доехать и без эвакуатора, не веря показаниям датчика температуры, не тратя 2300 на эвакуатор и почти весь выходной день. И вообще проще было бы самому купить этот датчик поменять и не куда не ездить, но мы не ищём лёгких путей, да и гарантия на то и нужна, что бы поломки устранять…

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector