Шевроле круз температура включения вентилятора

Chevrolet Cruze Station Wagon › Бортжурнал › Температура включения вентелятора

Доброго времени суток. Двигатель объемом 1.6 заметил что не включается вентилятор. При какой температуре должен начинать работать вентилятор на нашем автомобиле?

Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 13

у меня первый раз срабатывает при 95-96, остужает до 88-89, а потом включается при 93-94. хз почему так

Сергей, зачем Вы пишете не по теме? У Вас, насколько понимаю, совсем другой мотор f16d3 (109 л.с.). У топикстартера f16d4 (124 л.с.).

F16D4 — мотор горячий. Температура открытия термостата — 105 градусов. Температура включения вентилятора — 110 градусов.

Это хорошо с точки зрения экологии, на целых полпроцента чего-то меньше попадает в воздух. Это отвратительно с точки зрения здоровья мотора, т.к. быстрее горит масло, повышается риск детонации, быстрее стареют резинки и пластмасски, из которых наполовину сделан мотор.

Ставьте холодный термостат на 92 градуса, шейте мозг на раннее включение вентилятора и будет счастье.

Ну почему же не по теме? То что мотор другой у тс — да, не поглядел.

Очень другой. Намудрили в нём немцы.

Сергей, зачем Вы пишете не по теме? У Вас, насколько понимаю, совсем другой мотор f16d3 (109 л.с.). У топикстартера f16d4 (124 л.с.).

Читайте также:  Есть ли температура при стафилококке

F16D4 — мотор горячий. Температура открытия термостата — 105 градусов. Температура включения вентилятора — 110 градусов.

Это хорошо с точки зрения экологии, на целых полпроцента чего-то меньше попадает в воздух. Это отвратительно с точки зрения здоровья мотора, т.к. быстрее горит масло, повышается риск детонации, быстрее стареют резинки и пластмасски, из которых наполовину сделан мотор.

Ставьте холодный термостат на 92 градуса, шейте мозг на раннее включение вентилятора и будет счастье.

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Доработка системы охлаждения с температурой включения вентилятора на 95 градусах цельсия

Недавно опять словил проблему с подтекающим теплообменником. И в поисках наткнулся на теорию, что резинки деревенеют из-за перегрева. С помощью OBD сканера я решил проверить, на какой температуре работает двигатель. Тесты показали, что вентилятор включается примерно в диапазоне от 108 до 110 градусов и потом температура падает примерно до 96. До этого уже производились модификации с системой охлаждения трансмиссионной жидкости и результат мне понравился (но это другая тема).
В общем подсмотрел я тут у товарищей в соседних темах как можно понизить температуру работы двигателя. Единственное не устраивал момент, что нормально не описано куда подключать питание вентилятора и проблема срабатывания вентилятора после выключения зажигания. То есть, когда вы останавливаетесь, то температура охлаждайки поднимается еще не несколько градусов, и вы уже можете уйти от машины, а вентилятор включится. Вот что бы такого не происходило (т.к. в этом нет смысла из-за отсутствия циркуляции охлаждайки при выключенном двигателе) и и внес некоторые изменения в схему.
Нам понадобится следующее:
1. VERNET TH715292J Термостат с открытием на 92 градуса по Цельсию (На самом деле это открывается раньше, наверное на 87 градусах, по зиме посмотрим как будет себя вести. Народ советует брать WAHLER. Если что поменяю) 1 322р.
2. Датчик включения вентилятора WAHLER 601095D, включается на 95, а выключается на 90 градусах 447р.
3. Зажим/хомут шланга 13162313 GM надо две штуки, для врезки термовыключателя в патрубок 2*129р.
5. Патрубок стальной вазовский Д36 с отверстием под резьбу М22 на 1.5 250р.
6. Предохранитель TESLA FD40A 75р.
7. Реле вазовское с посадочным местом, я взял на 70А, но можно и меньше, по идеи даже 20А хватит, но так безопаснее 400р.
8. Провода для подключения к аккумулятору 2м красный пожирнее (я взял 6 квадратов, по подойдет и 2.5, оптимально с запасом брать 4) 180р.
9. Провода сигнальные 1 или 1.5 квадрата длиной по 1 метру красный и черный 100р.
10. Клеммы, под ваше реле, их придется обжать, чтоб не было лишних соединений уложитесь в 100р.
11. Резистор на 120 Ом 5р.

Читайте также:  Температура и болят соски

Сначала ставим термостат и термовыключатель, иначе смысла от более раннего включения вентилятора не будет.
Очень подробно я описывать не буду, это можно подсмотреть в соседних темах. На новом термостате отсутствует фишка подогрева. Что бы бортовик не выдавал ошибку на отключенную фишку необходимо подключить наш резистор на 120 Ом и например замотать изолентой. Конечно можно оформить более симпатично, но это можно сделать и позже. Термостат TESLA FD40A внешне весьма корявый, даже пришлось подводить напильником и без герметика не обойтись, но ждать WAHLER у меня не было времени, может позже заменю его.
Далее необходимо врезать наш вазовский патрубок как на фото, там оптимальное для него место. При врезке рекомендую удалить примерно 3 сантиметра шланга. Здесь мы используем наши два хомута 13162313, герметиком так же не пренебрегаем.

После этого переходим к электрической части усовершенствований, подключаем всё по схеме ниже.

Предохранитель на 40А прикручиваем к свободному месту на плюсовой клемме аккумулятора.

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback The Black Shadow 1.6 MT › Бортжурнал › Наблюдения за температурой ДВС Chevrolet Cruze F16D3

Подобную запись хотел сделать еще после приобретения OBDII беспроводного диагностического адаптера (вчера буквально забрал с почты проводной ELM327), но все как то мысли не складывались по данной теме, хотя фотографировал показания… А может, и потому что когда начал копать эту тему, понял, что информация не нова.

Признаюсь, что изначально я принял первую точку зрения, но тогда было тепло и это ввело меня в заблуждение. Но спустя время, катаясь наблюдая в реальном времени температуру на экране ГУ FAG5290 (есть такой виджет для Troque Pro, который позволяет на рабочий стол вывести любое показание) мое мнение стало меняться.

Читайте также:  Перед переносом эмбрионов поднялась температура

Но пока не забыл озвучу свои замечания по температуре для двигателя F16D3:
— Стрелка сдвигается с мертвой точки при температуре +50С

Забегая вперед скажу, что записался 15 января на диагностику системы охлаждения по гарантии. Все-таки мне думается что барахлит термостат, но ошибки на БК нет. Инженер по гарантии сказал, что рабочая температура +90С.
Так же уточнил у инженера сколько мгновенный расход литров в час. Он уточнился что зависит от многих факторов, я его просил озвучить разброс. Он сказал, что для F16D3 это 0.8-1.1 л\час. у меня через OBDII показывается 1.4л\час сейчас зимой, а летом минимум видел 1.2 л\час. Будем проверять…

Но! замечал еще следующий момент: пока еду, температура одна, останавливаюсь перед светофором и температура падает градуса на 3! мелькнула мысль, а может Помпа качает плохо…

Сумбурное получается представление информации, уж извиняйте меня, на обдумывание и написание детальное данного вопроса у меня нет особо времени.

Еще одно замечание. Печка по моим наблюдениям очень хорошо снимает температуру из СОД. уже на второй скорости не дает выйти на +87С например, стоит включить печку на 1ю скорость и температура начинает расти выше…

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector