Шевроле ланос рабочая температура двигателя

Chevrolet Lanos Пепелац › Бортжурнал › Не греется двигатель

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой.
С началом заморозков в машине стало невероятно холодно на всем протяжении поездки. Утром прогреваю машину с автозапуска стрелка термометра поднимается до первого деления, как только включаю печку стрелка за пару минут падает в самый низ и печка дует холодным воздухом

К слову утром на улице ощутимый минус

Подскажите с чем может быть связано?
Добавлю, что умудрился вырвать с мясом вторую лямбду, но насколько знаю это влиять не должно, но мало ли…

Chevrolet Lanos 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2009

Комментарии 18

Зачем увеличивать отверстия в прокладке гбц?
Так мы изменим охлаждение гбц и температуру гбц, следовательно снизим температуру свечей, нам понадобятся более горячие свечи.
Конструкторы не просто так ограничили поток ож по каналам гбц.
Тогда что будет с охлаждением блока? Непонятно как изменится охлаждение самого блока. Блок более термонагружен, нежели гбц и особо гбц нечего охлаждать.
Поправьте, если я не прав.

Думаю голова всё же более термонагружена ежели блок.мое же мнение если отверстия в прокладке увеличить то застоя в зоне термостата не будет.он будет открываться позже и температура в двс будет более равномерна.но это в теории.вопрс то в том делал ли кто?

Как изменится поток в блоке при этом?
Мое мнение, что изменим теплообмен блока и гбц, т.к. изменится гидродинамика ож и некоторые цилиндры будут перегреваться. К чему приведет перегрев, думаю понятен. По эти отверстия на каждом форуме по авто спрашивают и есть ответы. Ищите, там более грамотно знающие люди объясняют почему такие отверстия сделаны с прокладке гбц.
Откуда теория про застойную зону у термостата?
Термостат омывается с внутренней стороны, смотрите на канал потока ож в гбц и куда ведет канал от термостата. Куда он ведет? А если хочется, чтобы термостат омывался со всех сторон и снизить термодинамику ож при открытии термостата, то существуют термостаты с перепускным отверстием.

Как изменится скорость? Точнее в какую сторону?
При одинаковой производительности насоса где скорость потока будет выше, в трубе большого диаметра или в трубе с малым диаметром?
Почему конструкторы отверстия в прокладке гбц у 4го цилиндра сделали большие, а в над каналами остальных цилиндров сделали маленькие?
Можно было сделать полноценные отверстия в прокладке по каналу по всем цилиндрам и все. Поток жидкости шел с малой скоростью и по всем рубашкам цилиндров без какого-то правильного распределения и направления, просто заполнил бы все рубашки цилиндров и каналы в гбц, где-то был нормальный поток, где-то его почти не было при одинаковом температурном воздействии. Про радиатор батареи будем вспоминать, почему температура жидкости в радиаторе отличается по секциям. Зачем нужны распределители потоков?

«нагревается он быстрее чем вес двигатель в целом начинает открывается когда в это время у четвертого цилиндра где датчик температура меньше но на 10-15, меньше она и на патрубке к отопителю.отсюда и не жарко в салоне» — это как? Посмотрите фото прокладки гбц. Посмотрите фото с направлением потоков ОЖ в двигателе ланос. Такие теории отпадут сразу. Выше про отверстия у 4го цилиндра уже написал. Не жарко в салоне? — спорное утверждение. Многие ланосоводы даже не знают про доработки системы охлаждения, чтобы выжать тепло по макс и печка у них отменно работает. Нет тепла в салоне это не проблема термостата и отверстий в прокладке гбц, а проблема системы отопления салона. В этой области «темной материи» уже столько обсуждений. что иногда диву даешься, на что не пойдут практики ради тепла в ланосе. Ни кого не хочу оскорбить, если оскорбил прошу прощения.

Читайте также:  Добавки в плиточный клей при минусовых температурах

Так рассуждения пока ни к чему полезному не привели. Без теории нет практики. На практике можно и дров наломать, а вот как это сделать не каждый додумается.

Давайте тогда вместе учить термодинамику, гидродинамику, читать разные форумы про эти гребанные отверстия, думать, что конструкторы дураки и мы умнее их.
Про температуру работы термостат опустим пока трактаты. Мы еще никак не поймем, что происходит в системе охлаждения.

Если вам лень стало со мной обсуждать теоретические вопросы, без которых практика ничтожна, так и скажите. Я перестану общаться.

PS: никто вам не запрещает и не может запретить разобрать двигатель и прорезать в прокладке гбц полноценные отверстия. Обвешайте двигатель датчиками, сделайте выводы. Потом расскажите, нужна ли теория, когда практика решает, что случилось с двигателем, стало ли теплее в авто.

Источник

Рабочая температура двигателя Daewoo Lanos

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации Дэу Ланос двигатель мог не нагреваться до нужно температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Daewoo, включая и Lanos, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения. Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:

Схема системы охлаждения.

Элементы системы охлаждения: 1 — электровентилятор; 2 — кожух электровентилятора; 3, 34 — гайки; 4, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 27, 30, 32, 36, 38, 39, 41, 43, 45 — хомуты; 5, 28, 46, 47, 50 — болты; 6 — подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8 — тройник; 11 — подводящий шланг отопителя; 14 — перепускной шланг; 16 — отводящий шланг отопителя; 19 — отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21 — корпус термостата; 22 — уплотнительное кольцо крышки термостата; 23 — термостат; 24 — патрубок водяного насоса; 26 — отводящий шланг водяного насоса; 29 — соединительный патрубок; 31 — жидкостный шланг расширительного бачка; 33 — расширительный бачок; 35 — пробка расширительного бачка; 37 — пароотводный шланг расширительного бачка; 40 — подводящий шланг радиатора; 42 — радиатор; 44 — отводящий шланг радиатора; 48 — кронштейн крепления радиатора; 49 — верхняя подушка крепления радиатора; 51 — нижняя подушка крепления радиатора

Читайте также:  Как сбить температуру при ветрянке у взрослого

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения. Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечет и движение на автомобиле далее станет не возможным. Лечиться неисправность достаточно легко — заменой детали.

Показатель температы охлаждающей жидкости на приборной панели.

Термостат

Термостат — это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведет к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время — это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей. Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе со строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Вывод

Как видно со статьи, рабочая температура двигателя Daewoo Lanos, который установлен составляет 87-103 градуса Цельсия. Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Источник

Chevrolet Lanos Серый Метеор › Бортжурнал › Термостат и шкала градусов

Вечером было минус 2. С 0 до первого деления за 7 мин.патруток еле еле теплый.
С первого до второго деления +5мин патрубок верхний очень теплый. С середины второго деления упала на второе деление хм.патрубок горячий и поднялась стрелка посередине второго и третьего деления, потом после прогазовки опять упала прям видно как, подозреваю открылся термостат.оба патрубка горячие.воздух их дефлекторов 50⁰. Термостату у пзц? Не хочу на 92⁰.хочу родной ставить если нужно менять.

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 28

Кстати у кого в каком положении показывает стрелка указатель температуры двигателя
Просто интересно какие размахи я свое отметил красной линеей

Читайте также:  Если при беременности держится температура

Аналогично стоит как в копанная не смотря на погоду

Кстати у кого в каком положении показывает стрелка указатель температуры двигателя
Просто интересно какие размахи я свое отметил красной линеей

Летом стоит так как на фото, с наступлением холодов посередине второй и третьей черты.

У меня и зимой и летом одинаково, как на фото

Кстати у кого в каком положении показывает стрелка указатель температуры двигателя
Просто интересно какие размахи я свое отметил красной линеей

Точно так же хотя по елм температура на ходу 78-80 когда стою 92-93 а стрелке пох на месте😂

Кстати у кого в каком положении показывает стрелка указатель температуры двигателя
Просто интересно какие размахи я свое отметил красной линеей

До скольки градусов тогда машина прогреваться? Стрелка всегда в таком положении.

Значит это максимальное значение температуры норма

Честно, я таким методом термостат не проверял. Заметил, что авто в пробкам осенью стало греться 92-96. Вентиляторы крутились постоянно. Это для меня стало причиной замены (как раз и помпу менял). Свой термостат менял на такой же ( стем же температурным диапазоном).
В городе авто держит температуру 86-93. Трасса 81-86. Меня это устраивает.

То есть термос стоит родной на 87⁰?

Стоит на 87. Вот такой KT019517 KRAFT

Хотя летом то все в норме и стрелка не пляшет

может тоже печка упала? Я вот пару недель назад так же мучался, купил термостат новый, а старый рабочим оказался. Шкала температуры на ланосе — вообще дикое гонево.

Не, не Радик на месте. Печь греет. Непонятен прогрев и прыгание стрелки

У меня тоже стрелка разгуливала во все стороны, я на измене и купил новый термос, к тому же холодно в салоне было. Разобрал — старый термос рабочий, но уж разобрано дак поставил новый — все равно стрелка неадекватиш.

Говорят ещё может разъем датчика на стрелку моросить. Нужно почистить его сегодня. Находится около первой форсунки.

Почему на 92 не хочешь? Я себе поставил отходил 100 к км. Все работает как и работало, только в «хате» потеплело.

Мне кажется летом будет не айс. Вот смотри- вентилятор через мозги включается на 87⁰, а термос в это время ещё закрыт. И гонять вентилятор будет вхолостую до тех пор пока термос на 92⁰не откроется чтоб жижа остыла. Или я не прав?

Я тоже думал будет не айс. Решился поменял с вентилятором так и есть. Вариантов есть два програмно сместить температуру включения вентилятора. Второй забить на это всё дело и так и ездить. Я выбрал второй. Скажу сразу машинка была в такси полбеги очень большие и работала на пропана. Сам понимаешь условия очень жесткие. Никаких проблем в этой области не наблюдал. А если кондей включить то винты работают постоянно, перегрнть этот мотор просто нужно очень постараться.

Мне кажется летом будет не айс. Вот смотри- вентилятор через мозги включается на 87⁰, а термос в это время ещё закрыт. И гонять вентилятор будет вхолостую до тех пор пока термос на 92⁰не откроется чтоб жижа остыла. Или я не прав?

Не правы совсем.
Вентилатор никак не включается на 87 град. Погуглите температуры включения вентиляторов на ланосе.
Ничего летом не будет — ересь, что будет перегрев и так далее. Вентиляторы как включались, так и будут включаться и в холостую не будут молотить.

Вентилятор 1 скорость включается на 94град. Вторая скорость на 97. На ланосах с 2мя вентиляторами включается примерно так же. На каких 87 град?
Идем далее, любой термостат при таком расположении начинает открываться на пару градусов ниже положенных. Это неоднократно доказали ланосоводы, кто проверял с датчиками.
Рабочая температура двигателя 80-100град.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector