Шевроле нива не поднимается температура двигателя

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › Выше 80 градусов не греется

У отца ШНива. В машине стало холодно. Сменили помпу родную (которая как выяснилось имела знатный люфт) на оригинальную ТЗАшную, она оказалась производительнее, проверили зазор пластилином, поставили, ок. Восемьдесят или даже чуть меньше гр и дальше ни в какую. Дросселировать шайбой перед входом обратки в термос пробовали, то же самое. Сменили термостат, то же самое. Причем ток жидкости хороший. На десятках например шток пилят иногда, но там термос стоит на входе. Вопрос в том как модернизировать термос, чтобы получить заветные 87-90 градусов.

А новый термостат точно рабочий?бывает с 2-5 термостатов 1 рабочий попадается.

ну во первых термостаты регулируются на разные температуры срабатывания для разных климатических зон. на корпусе или коробке должна быть надпись с температурой полного (!) открытия клапана. не рабочей а именно полного открытия. у меня летом по трассе держит 86. а зимой при включенной печке больше 82 по показаниям БК не бывает. термостат держит температуру, а печка ее отбирает. так что хоть на 100 поставь. печка будет сильно отбирать тепло.
проверь темостат. заведи холодную машину и при нагреве 40-50 градусов пробуй патрубки. на большей круг — через радиатор тепло не должно проходить.
шнива сама по себе очень теплая машина. зимой в 30 градусный мороз я снимаю на дальняк куртку. печка на 2 режиме вполне комфортно…
на некоторых иномарках стоят термостаты управляемые электроникой…

Читайте также:  Боль в горле при глотании без температуры лечение в домашних условиях видео

то есть 82-86 это норма… спасибо)

насчет ног согласен. на своей десятке тоже ноги мерзли, щас все кардинально переделал, теперь потеют) но так все таки лучше и проще отогреть их если замерзли, да и коврик сохнет)

Источник

Не Греется Двигатель.

Всем привет! Помогите советом,на Шевике не греется двигатель,температуру держит около 70-75 градусов,даже в пробках,думал термостат постоянно гоняет по большому кругу,но шланг от термостата к радиатору холодный,что может быть?

70-75 показания приборки или бортового компа?

И езжай к Гайсе
Чудес не бывае

Термостат. Моя (2112) вообще греется плохо эту зиму. Термостат надо менять, патрубки греются все сразу, а должны только на малом кругу.

Николай, к Гайсе это куда?

Юра,у меня греются не все сразу,а только патрубки на малом круге.Если бы грелись все сразу,всё было бы понятно.

приборка может обманывать и очень сильно

нужно смотреть показания датчика охлаждающей жидкости

Я сегодня в деревне на стоячем авто подержал побольше оборотов,когда температура по приборке была около 100 градусов,включился вентилятор,поехал домой опять держит 70-75.

Не нагнетай. Шнива в целом примитивный автомобиль, как и Нива. Ремонтируется легко.

Хочу понять,почему при закрытом термостате,температура не поднимается выше 75 градусов.

Организатор Кубка Южного Урала

В термостат скорей всего подклинивает на большой круг.

ИМХО сначала термостат менять, потом думать.

Ага, патрубок НА радиатор холодный (он кстати нижний). И двигатель не греется, даже 80 не дотягивается. Прям чудеса.

Ага, патрубок НА радиатор холодный (он кстати нижний). И двигатель не греется, даже 80 не дотягивается. Прям чудеса.

Сам уже не знаю что думать.Печка грела сильнее,когда движок нормально грелся,Антифриз в бачке есть.

а вообще термостаты на Шнивах долго ходят или это расходник?

Читайте также:  Цифровой датчик температуры многозонный мцдт

Ничего не расходник.

Примерно около 100 градусов,может чуть выше.

что посоветуете?как вариант раскидать дрыготель к чёртовой матери(но ведь енто не панацея)мож там чё выгляжу

что посоветуете?как вариант раскидать дрыготель к чёртовой матери(но ведь енто не панацея)мож там чё выгляжу

Аналогичная болячка была на классике, был забит печной радиатор, вообще не продувался. Только по трассе до зеленой зоны прогревался, при закрытом моторном радиаторе.

Так же заметил при отсутствии грязезащитного щитка, машина греется хуже зимой.

А у тебя больше похоже на воздушные пробки. В бачке не булькает? Тосол не уходит?

помпу с термостатом на днях менял.в расширительном пузырьков нет.антифриз сильно не уходит

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen » 23 фев 2011, 07:06

Какая должна быть рабочая температура? Все что связано с температурой, влияние на экономичность, ресурс двигателя. Применяемые термостаты на разных моделях и тд. Пути и решения стабилизации температурного режима.

. известно что по Е3 температура должна быть около 80*:
«Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах.[1] Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Captain » 23 фев 2011, 20:09

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Portada » 24 фев 2011, 01:12

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Axen » 24 фев 2011, 03:09

Читайте также:  K50ab asus температура процессора

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Axen » 24 фев 2011, 11:06

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение ALK » 25 фев 2011, 13:12

алле! вы о чем?? какие 93 градуса и оксиды азота?? «не читайте советских газет»©

еще и поле температур по КС распределено неравномерно

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение MNV » 25 фев 2011, 13:48

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение Axen » 26 фев 2011, 16:59

Про влияние температуры ОЖ на расход топлива здесь статья:

Выжимки из неё:
…Система охлаждения настроена на 92*С.
Контролируем работу систем двигателя, температуру и средние показатели за пробег по бортовому компьютеру, а уже его изредка перепроверяем другими приборами.
В Волжске подводим первые итоги. пройдено с прицепом 957км.
Средний расход 15.57л\100км и это при полной загрузке около 4тонн.

…Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79*С. Такую температуру любят те, кто боится закипеть в городских пробках. Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего…

…Свои любимые 102*С она держит с минимальными потерями тепла. Оно и правильно, чем выше температура любого двигателя, тем меньше доля потерянного тепла и бездарно сожженого бензина…

Но не забываем ещё про «человеческий» фактор: …Можно предположить, что на расход влияла и настройка счетчиков колонок, когда в проверенный 40-литровый бак входило 46литров. Обратной ситуации с переливом отмечено не было…

На трассах проверено лично – не доливают!

Источник

Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector