Шевроле нива рабочая температура охлаждающей жидкости

Содержание
  1. Какая рабочая температура у двигателя на Ниве Шевроле: нормы и параметры
  2. Изменение рабочей температуры
  3. Когда требуется промывка системы охлаждения
  4. Снижение рабочей температуры на Ниве Шевроле
  5. Как остудить перегретый двигатель
  6. Причины повышенной температуры двигателя
  7. Выводы
  8. Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
  9. Машины в продаже
  10. Chevrolet Niva, 2015
  11. Chevrolet Niva, 2015
  12. Chevrolet Niva, 2012
  13. Chevrolet Niva, 2012
  14. Комментарии 38
  15. НИВА КЛУБ
  16. Температура инжекторного двигателя
  17. Температура инжекторного двигателя
  18. Re: Температура инжекторного двигателя
  19. Re: Температура инжекторного двигателя
  20. Re: Температура инжекторного двигателя
  21. Re: Температура инжекторного двигателя
  22. Re: Температура инжекторного двигателя
  23. Re: Температура инжекторного двигателя
  24. Re: Температура инжекторного двигателя
  25. Re: Температура инжекторного двигателя
  26. Re: Температура инжекторного двигателя
  27. Re: Температура инжекторного двигателя
  28. Re: Температура инжекторного двигателя
  29. Re: Температура инжекторного двигателя
  30. Re: Температура инжекторного двигателя
  31. Re: Температура инжекторного двигателя

Какая рабочая температура у двигателя на Ниве Шевроле: нормы и параметры

Специалисты отмечают, что рабочая температура двигателя на Нива Шевроле – 90 градусов.

Изменение рабочей температуры

Рабочая температура двигателя на Ниве Шевроле должна быть 90 градусов.

Допускается также её увеличение на 1–2 градуса выше этого значения. Когда температура будет ещё выше указанной, то тогда следует проверить уровень жидкости в радиаторе (не в расширительном бачке), работу термостата, а также зажигание.

Когда требуется промывка системы охлаждения

Если вы видите такую же охлаждающую жидкость в бачке как на фото, то требуется промывка системы охлаждения

В некоторых случаях потребуется промывка системы, если жидкость в бачке будет иметь тёмный цвет.

Когда температура мотора повышается только при работе на холостом ходу, например, в пробке, то тут уже со своей задачей не справляется помпа, так как для производительной работы ей не хватает оборотов. Для этого можно попробовать поднять обороты двигателя при помощи подсоса. Когда это не поможет, то производительность помпы слабая. Потребуется поставить помпу с лопастями большего диаметра. Такие есть сегодня в продаже.

Снижение рабочей температуры на Ниве Шевроле

Проверенным методом среди автомобилистов, при помощи которого можно понизить температуру мотора, является печка.

Если видите, что рабочая температура превышает норму и стремится к красной отметке, то включите печку на обогрев на полную мощность.

Читайте также:  Погода в канкуне по месяцам и температура воды

Её следует включить на полную мощность. Если и это не поможет, то надо включить принудительно вентилятор на радиаторе. Тут все дело в том, что контур, который включает радиатор печки, не идёт через термостат. Поэтому жидкость будет охлаждаться в печке, а потом подмешиваться к той, что выходит из термостата. В результате этого температура тосола и двигателя будет понижаться.

Как уже говорилось, что в пробке может помочь охладить двигатель увеличение его оборотов. В таком случае тосол будет быстрее циркулировать по системе, эффективнее охлаждая двигатель.

Как остудить перегретый двигатель

Когда температура двигателя повышена, то следует передвигаться на 4-й передаче. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3–5 тысяч. При такой работе мотора его КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения.

Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор. В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ.

Причины повышенной температуры двигателя

Утечка тосола, видны следы на коллекторе

Основными из них являются такие:

Рабочая температура ниже 90 градусов

Если рабочая температура, наоборот, не доходит до 90 градусов, то виной тому термостат, он гоняет жидкость по большому кругу.

Выводы

Зная, какая рабочая температура двигателя у Нивы Шевроле должна быть, а также причины её повышения и способы понижения, вы сможете более безопасно эксплуатировать своё авто.

Источник

1. Поменял крышку расширительного бочка.
2. Залит тосол. (временно)
3. Купил новый датчик температуры (еще не менял)
4. Термостат открывается

В чем может быть проблема? Кто подскажет!

Добавлено: 01.03.2016г
5. Замена датчика температуры (который возле термостата)
— не панацея, но необходимо еще на компе выставить меньше температуру включения 2 радиатора.

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 38

Всем спасибо за подсказки. В дальнейшем буду знать если что, где капать.

Читайте также:  Ребенка вырвало температуры нет поноса нет 2 года

У меня подобные перегревы были при пробитой прокладке ГБЦ.
Кроме этого струя обратки была прерывистая и иногда тосол пенился

Я думаю сегодня поменяю датчик температуры, который идет на включение винтов — я думаю это минут 20 займет времени (если ничего не сломаю). Завтра покатаюсь днем по пробкам — посмотрим:)

А так думаю надо покупать БК 🙂

Имею очень похожую проблему. Греется до отметки которая где то на северо-восток смотрит. Менял помпу. Мыл систем. Бачок расширительный менял. В итоге забил. До красной ни разу не доходило. Пропеллеры правда у меня оба крутятся. Грел до включения потом перетыкал клеммы на них. Оба живые. В итоге забил. Так и езжу.

Датчик на приборку.

Поддержу за прокладку гбц. Сам сталкивался с подобным, когда прокладку совсем разъело, после глушения мотора из под капота постоянно вырывался гейзер из ОЖ. Т.к. капот закрыт был все стекало через передок-видок «блюющей» нивы тот еще)

Термостат или пробой прокладки ГБЦ.

Стрелка на панели приборов погоду показывает. 130гр она у меня показывает когда по БК 110. Еще через БК можно снизить порог включения второго вентилятора, это очень здорово снижает температуру при нагреве, т.к вентилятор остужает не уже огненный двигатель, а еще не сильно горячий. Так эффективнее.
Подробнее я тут писал www.drive2.ru/l/6886851/

Датчик на приборку врет как вариант. Первый вентилятор включаться на 93 градусах должен.

Не согласен, у моей вент включается, когда по БК t 99, а выключается на 93.

В стоке должен включатся на 93 первый, на 99 второй.

Не согласен, у моей вент включается, когда по БК t 99, а выключается на 93.

склонюсь больше в сторону потери производительности помпы.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Температура инжекторного двигателя

Температура инжекторного двигателя

Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36

в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.

Читайте также:  Понос у годовалого ребенка без температуры лечение комаровский

замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23

На основании чего сделаны такие выводы?

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38

почти правильно.
тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.

а теперь личные наблюдения.
молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.
а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04

зачем тут теоретизировать?
причём тут царапины и воздушные пробки?
тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что «чо-та там перегрелось и повело»?

сорри за много вопросов.

человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.
я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.
причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
но так ничо у него и не разломалось.
обидно, да? зря говорил.

Источник

Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector