Шевроле спарк температура двигателя

Chevrolet Spark LS › Бортжурнал › температура охлаждающей жидкости

На приборной панели нет индикатора температуры охлаждающей жидкости. Выезжая в холодную погоду я заметил, что салон прогревается слишком долго. За это время я успеваю проделать длинный путь. И только по прибытию замечаю, что в салоне стало тепло и можно убавить печку. Не сказать, что я мёрзнул всю дорогу, но всё же минус 15 это не суровый мороз.
И вот пришла долгожданная посылка с ELM-327 с блютус. Это такая штука, которая позволяет подключаться к диагностическому разъёму любого современного автомобиля с разъёмом OBD2, с помощью компьютера или телефона.
Из всех бесплатных программ для андроид выбрал OBD Авто Доктор. Мне повезло сразу. Не идеал конечно же, но несколько других программ, скачаных позже, либо не работали вовсе, либо подключение было нестабильным, либо интерфейс был уродливый или полезный функционал отсутствовал. Из функционала для меня важно считывать коды ошибок и наблюдать за рабочими параметрами двигателя.
Так вот, эксперимент показал, что от минус десяти градусов на холостых оборотах двигатель прогревается до 95 градусов более чем за 40 минут. Это ненормально.
Все сомнения насчёт того, что это может быть нормально, ведь лампочка чек не загорается, а может и вовсе двигатель особенный и это для него нормально были развеяны, когда нашёл номер этого термостата и информацию о температуре открытия:
CHEVROLET, BEAT (M300)
KAVO PARTS TH-1006 Для OE-№ — 96988257 Температура открытия: 98 °C
TRISCAN 8620 38500 Для оригинального номера: P96988257
CALORSTAT by Vernet TH7254.102J Температура открытия: 102 °C

И конечно же испытания на ходу: при движении температура плавает около 70-90 градусов, при остановках бывает 95-97°C. Диагноз неутешительный — замена термостата. Неприятно удивила цена — в районе 3000р и то самый дешёвый вариант из тех что я находил.
Судя по картинкам, термостат и патруок в сборе с датчиком температуры, а судя по цене — это электрически управляемый термостат:) Я правда не знаю, как на самом деле, но при внимательном рассмотрении картинок конструкция больше похожа на обычный термостат. Может кто знает, вынимается из него обычный «маленький» термостат чтобы найти дешёвую замену?

Читайте также:  Часто болит горло и температура 37 что это значит

Источник

Chevrolet Spark ☆ςρarκuŜħά☆ › Бортжурнал › Термостат. Дубль#2

Начал потеть расширительный бачок (пошёл по швам)…

Думал, что ничего особенного, ведь пробег то не малый. Опираясь на опыт других спарководов, думал что мне ещё немного везёт, т.к. обычно проблемы с ним начинаются у всех «раньше».
Откладывал его замену, т.к. было совсем лень, не имелось лишних денег, да и сам приболел. Думаю: пускай «потеет», пока запасы «лишнего» антифриза из кладовки не истощатся…
В Ташкент резко пришла весна и проблемы с утечкой давали о себе знать, т.к. машина днём излишне грелась и чрезмерно детонировала, приходилось ездить с включённой на всю печкой, чтоб сбавлять температуру.
И вот через пару дней этих «протеканий» после хорошенького отжига загорается лампа перегрева! =(((
Экстренно сбросив температуру, понимаю что тачка не успевает охлаждаться на ходу, на холостых без нагрузки всё ок.
Я подумал, что в системе образовалась воздушная пробка из-за того, что бачок не держит нужного давления. Поехал купил бачок новенький

После всего этого при проверке опять таки проблема с перегревом не решилась. У всех было подозрение, что перестал нормально работать термостат, хотя он у меня новый!
По факту же было выяснено, что термостат под нагрузкой закрывался вовсе и ОЖ гонялась только по «малому» кругу (половина патрубков и радиатор были холодные), а на ХХ наоборот, он был излишне открыт, и поэтому двиг успевал «остыть на светофорах». А когда мастер отключил от термостата питание обогрева, то проблема перегрева ушла, т.к. в отключённом состоянии термостат принимает среднее положение, и хоть как-то безопасно для ДВС передвигаться уже было можно… Так же он посоветовал приобрести другой термостат. В прошлый раз я поставил китайский, хотя продаван кричал, что это «Карея, пад аригинал!»
Приехал я в тот же магазин, где и брал прошлый. Объяснил продавцу всю ситуацию, он легко согласился на обратный обмен, т.к. их магазину совсем не нужны плохие отзывы, ведь ребята держат марку! (магаз КИКС на Юнус Абаде). Оригинального термостата у них в продаже нет, поэтому я забрал деньги и поехал на базар.
Кое как в единственном магазе на весь «Фархадский рынок» нашёл оригинал:

Читайте также:  Температура воды на озернинском водохранилище сегодня

Купил, привёз к мастерам, поставили его на место. И всё заработало как в лучших швейцарских часиках!

Вывод: Старайтесь изначально ставить оригинальные запчасти! Это в итоге всё равно выгоднее, чем постоянно попадать из-за этих чёртовых китайцев!
После всех процедур на душе стало легче и радостнее, отчасти от того, что всё цветёт и пахнет вокруг…
С ВЕСНОЙ ТОВАРИЩИ!

Источник

Chevrolet Spark LT ( LPG ) › Бортжурнал › Последствия перегрева или сколько стоит невнимательность!

Здравствуйте Дорогие Друзья!

Время от времени нам приходиться сталкивать с некоторыми трудностями, ради достижения тех или иных целей. Будь то покупка чего-то важно или простой выезд с друзьями на выходных в другой город. Последнее и стало препятствием к долгожданному отдыху…

Описанное ниже, произошло со мной в Апреле прошлого года, когда я решил навестить своего лучшего друга, находившегося по работе в Бухаре.
Все разрешения получены, вещи собраны, машина заправлена, трек лист составлен, ЗЁЛЕНЫЙ СВЕТ – СТАРТ!
По истине не забываемый малый трип (путешествие). Первое! Самостоятельное! На часах ровно 13:00, по маршрутной карте запланированное время прибытия составляло 19:00, с перекурами и небольшими остановками, для разминания ног и тела.

И первую сотню проехали на УРА! Хотя выбор дороги через Хазарасп был напрасен, дорогая ужасная, начиная от Хазараспа и до «Бетонки». С выездом на бетонку и начались мои проблемы с машиной. Загорелся индикатор температуры двигателя, появился неприятный запах в салоне, явно исходивший из подкапотного пространства. Останавливаемся. Открываем капот, бачок антифриза шипит как кошка, на резине потёки от ОЖ… у меня паника!

— Первая поездка, такая надежда…а тут… такое.

Честно, думал, что доехать до Бухары я не смогу. Беру себя в руки, вспоминая советы моего Деда, водителя с огромным стажем и просто человека, который заменил мне отца. По его совету, взял с собой 5 литровую бутыль дистиллированной воды. Дальше жду пока мотор остынет, как назло погода тепла не жалела, пустыня давала о себе знать. ЖАРА! Апрель! Средняя Азия…

Читайте также:  После недели соплей температура у ребенка

Остыл мотор, сошла паника, открываю бачок антифриза и лью воду до отметки.

Запуск! Прогрев! Трогаемся!

Еду не превышая 100км\ч один глаз следит за дорогой, другой за датчиком температуры и так до Бухары. Совет Деда спас мой уикенд! Хоть и прибыл я с опозданием на 3 часа от запланированного времени. Обратный путь проехал на отлично, без всяких проблем, но в напряжении, в ожидании чего-либо…
С возвращением домой, начались основные работы, а именно, ответа на вопрос « ПАШЕМУУУ» так произошло. На что мастера ответил, что возможно уровень ОЖ был низок от нормы. Что ж… сам виноват, пред поездную проверку не проходил.

Итог: Вышедший из строя термостат, вместе с ним водяная помпа, которая ужасно стала свистеть. Покупка антифриза, очистка системы охлаждения, после воды, урок на всю жизнь!

Теперь о сумме всех затратрат:

• Термостат оригинальный GM – 250k
• Водяная помпа SIB или Samil (производство Южная Корея) – 160k
• Антифриз Felix – 72k
• Жизненный урок – бесценен
• Очистка системы охлаждения – 20k
• Работа мастеров – 50k

Итого = 552 тысячи сум + ∞

Теперь немного благодарности и восхищения, жителями прекрасного города Бухара.
Хочу сказать спасибо простому человеку, который помог в решении некоторых проблем с машиной в чужом городе, просто так, из человечности…

Спасибо Вам Дорогие Друзья, за то что читаете и следите за моей машиной! Всем большой Рахмет!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Лечение простудных заболеваний
Adblock
detector